Это должно было случиться: сегодняшняя запись — о лучших нетуристических булочных Парижа. Потому что игнорировать хлеб, булки и пирожные в Париже — это преступление, которое мало кому удается совершить.

Boulangerie Saint-Antoine

Boulangerie Saint AntoineBoulangerie Saint AntoineBoulangerie Saint AntoinebaguetteЛюбовный imessage маме

Моя любимая и самая лучшая булочная района Маре-Бастилия. Здесь смело можно брать все. Круассаны нежны, воздушны и золотисты, классический багет — эталонный. Все пирожные (поверьте на слово, их я попробовала очень много) очень вкусные. Идеальный план: булочная Saint-Antoine; выбрать из обширного ассортимента завтрак; дойти до Place des Vosges (5 минут, через дорогу); наслаждаться. Saint-Antoine также продает скромных размеров кофе и располагает парой столиков на выходе.

Адрес: 29 Rue Saint Antoine
Закрыто по средам.

 

Boulangerie Miss Manon

Miss ManonAttention on the chocolate croissant 

Еще одно замечательное место на улице Saint Antoine. Здесь немного дороже и намного больше туристов, но выпечка и пирожные бесспорно хороши. В Miss Manon можно найти интересные интерпретации классики, например, бананово-шоколадную слоеную булку вместо простой шоколадной или «полосатый» круассан с шоколадом (на фотографии выше). Купленное можно съесть на лавочках Place des Vosges или присесть за столик внутри булочной. Следует помнить, что тогда придется заплатить чуть больше.

Адрес: 87 rue St Antoine 75004 Paris
Закрыто по понедельникам.

Boulangerie Legay Choc

Legay ChocТа самая тарталетка с малиной. Legay ChocLegay Choc

Первое, на что обращаешь внимание, заходя на сайт булочной — это выпечка в форме пениса. Legay Choc — это веселое gay-friendly заведение, как и большинство в центральном Маре. Внутри — очень милые люди, продающие прекрасные сладости и хлеб. «Легей Шок» — немного провокационное место, но, в то же время, это — та самая «bonne boulangerie de quartier», то есть место, которому доверяют сами жители квартала. Мой выбор: фисташковая тарталетка с малиной (Legay Choc, никогда, никогда не прекращайте ее делать!) и pain aux raisins — слоеная улитка с изюмом. Лучшая во всем городе.

Адрес: 45 Rue Sainte-Croix de la Bretonnerie
Сайт: Legay Choc
Закрыто по вторникам.

Если вы — консерватор или гуляете по Парижу с бабушкой, то в Маре есть другой магазин Legay Choc. Там булок в виде пенисов не продают.

Legay Choc 2: 
Адрес: 33 Rue Rambuteau
Закрыто по вторникам.

Boulangerie Saint Placide

Boulangerie Saint PlacideBoulangerie Saint Placide

Хороший круассан — это целая наука. Во-первых, есть два вида круассанов: croissant au beurre (тот самый знаменитый французский круассан, который вам продадут по умачанию в любой булочной) и croissant ordinaire (без масла). Boulangerie Saint Placide — одно из немногих мест, где продают хорошие croissant ordinaire. По-правде говоря, чаще всего в «круассан без масла» добавляют маргарин, и по калориям получается то же самое. Но croissant ordinaire Saint Placide — это нечто особенное. В нем не чувствуется ни масло, ни маргарин, а чувствуется лишь румяная воздушность и слоистость.
Еще в Saint Placide отличные «домашние» пироги, пирожные и тарты. И совершенно потрясающие шоколадные брауни с грецким орехом королевского размера. К сожалению, фотографий брауни у меня нет — его я всегда съедаю слишком быстро и ничуть в этом не раскаиваюсь.

Адрес: 18 rue Saint-Placide
Закрыто по воскресеньям.

Ladurée

Laduree

ЛУЧШИЙ КРУАССАН ПАРИЖА ПРОДАЕТСЯ ЗДЕСЬ. Фотографии лучшего круассана Парижа у меня также нет, потому что он исчезает меньше, чем за тридцать секунд.

Адреса:
LADURÉE Bonaparte — 34 rue Jacob
LADURÉE Royale — 75 avenue des Champs Elysées
LADURÉE Champs Elysées — 75 avenue des Champs Elysées
LADURÉE Printemps Haussmann -64 boulevard Haussmann

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox:

My professional selection: the best unknown boulangeries-bakeries of Paris. Because you can never ignore bread, pastry and cakes here.

Boulangerie Saint-Antoine

Boulangerie Saint AntoinePain aux raisins and two croissants ordinairesBoulangerie Saint AntoineCherry/raspberry cake and chocolate eclair.
Boulangerie Saint Antoine

baguetteBaguette selfie. It had to happen.

Hands down, the best boulangerie of Marais-Bastille area. Everything is delicious. Croissants are crunchy, tender and never too oily, the classic baguette is la base. All the cakes (trust me, I’ve tried a lot) are amazing. The perfect plan: go to Saint-Antoine, get breakfast of your choice, go to Place des Vosges (5 minutes), enjoy the life. They also have coffee and a little outdoor table.

Address: 29 Rue Saint Antoine
Closed on Wednesday.

 

Boulangerie Miss Manon

Miss ManonAttention on the chocolate croissant 

Another beautiful place of rue Saint Antoine. Way more crowded and loved by tourists than Boulangerie Saint-Antoine. A bit more pricey. However, the bread, pastry and cakes are amazing. Miss Manon makes a lot of unusual pastry like chocolate croissant or pain banan-chocolat while all the other boulangeries sell the basic croissant and pain au chocolat. You can also take the glorious way to Place des Vosges or stay inside. Keep in mind that if you are staying in, you’re going to pay a bit more.

Address: 87 rue St Antoine 75004 Paris
Closed on Monday.

Boulangerie Legay Choc

Legay ChocThe irreplaceable tartelette aux framboises. Legay ChocLegay Choc

The first thing you see when you go on their website is a brioche in a shape of a penis. Legay Choc is a fun and exceptionally gay-friendly place like everything else in Marais. People who work there are super nice, everything they sell is delicious. It’s a little bit provocative but it’s also that good “boulangerie de quartier” where the locals go every day. My personal favorites: pistachio tartlet with raspberries (Legay Choc, never ever stop making it!) and pain aux raisins – swirl pastry with raisins. Delicious.

Address: 45 Rue Sainte-Croix de la Bretonnerie
Website: Legay Choc
Closed on Tuesday.

If you are are ultra conservative or hanging out with your granny, there is another Legay Choc bakery. They don’t sell bread in a shape of a penis.

Legay Choc 2: 
Address: 33 Rue Rambuteau
Closed on Tuesday.

Boulangerie Saint Placide

Boulangerie Saint PlacideThe croissant ordinaire!Boulangerie Saint Placide

The science of croissant. There are two types of them: croissant au beurre (the famous french croissant) and croissant ordinaire (no butter involved). Boulangerie Saint Placide is your place if you are looking for croissant ordinaire. I have to tell you that calorie wise both of the croissants are pretty much the same but the ordinaire one from Saint Placide is something special. It feels like it has absolutely no trace of neither butter nor margarine (that’s what they normally add to “no butter” croissants). This is the absolutely new level: a simple and light croissant that is golden and fluffy.
What else? Great little cakes and tarts. Nice pastry. And absolutely stunning chocolate brownie with walnuts. Unfortunately, I have no photograph of the brownie as I always finish it too fast and I have no regrets about it.

Address: 18 rue Saint-Placide
Closed on Sunday

Ladurée

Laduree

THE BEST CROISSANT AU BUERRE OF PARIS IS HERE. There is no picture of the best croissant au buerre of Paris because it tends to disappear within 30 seconds. The end.

Addresses:
LADURÉE Bonaparte – 34 rue Jacob
LADURÉE Royale – 75 avenue des Champs Elysées
LADURÉE Champs Elysées – 75 avenue des Champs Elysées
LADURÉE Printemps Haussmann -64 boulevard Haussmann

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox: