warhol shadows

УОРХОЛ без границ / WARHOL unlimited
Более 200 работ ключевой фигуры поп-арта. Впервые в Европе выставляют Shadows — серию из 102 шелковых полотен, выполненных в 17 различных цветах, общей протяженностью более 130 метров. Энди Уорхол оставил нам описание своей работы: «Понимаете, на вечеринке по поводу открытия было диско. Я полагаю, теперь моя работа — это декорация для дискотеки.»

Когда: 2 октября 2015 — 07 февраля 2016
Где: Musée d’Art moderne de la Ville de Paris

marc chagall music

Марк Шагал: Триумф Музыки / Marc Chagall: the Triumph of Music
Марк Шагал — это один из моих любимых художников. Я обожаю его метафорические работы, полные поэзии и цвета. Шагал вдохновлялся разными художественными жанрами (кубизм, фовизм, супрематизм, сюрреализм), еврейской самоидентификацией, любовью и музыкой, постоянно присутствующей в его жизни. Объемная выставка в Парижской филармонии (более 300 работ) предсказуемо выстроена вокруг тесной связи музыки и Шагала.

Когда: 13 октября 2015 — 31 января 2016
Где: Philharmonie de Paris

ernst haas paris

Эрнст Хаас — Все Грани Цвета / Ernst Haas – La couleur à toute épreuve
Эрнст Хаас (1921–1986) — фотожурналист, один из пионеров цветной фотографии. Он знаменит своими абстракциями, пронзительным чувством цвета и инновационным использованием технологий. Хаас является одним из самых влиятельных фотографов 20-ого века и четвертым президентом знаменитого фото-агентства Magnum. Я без ума от его урбанистических снимков.

“Мне не интересно фотографировать новые вещи, мне интересно фотографировать вещи по-новому.” – Эрнст Хаас

Когда:  7 ноября 2015 — 23 декабря 2016
Где: арт-галерея Les Douches La Galerie

agnes varda cuba

Varda / Cuba
Аньес Варда (родилась 30 мая 1928) — это кинорежисер и писатель, представляющий французскую Новую Волну. Её стиль балансирует между реализмом и экспериментальным жанром, преобладающие тематики — феминизм и социальные вопросы.
Выставка состоит из фотографий, сделанных Варда во время поездки на Кубу в  1962 году. Она была очарована движущей силой народной мобилизации, сделавший революцию возможной, а также — смесью политики и чувственности, «социализма и ча-ча-ча». Фотографии Варда совсем недавно поступили в коллекцию Центра Помпиду и будут выставлены впервые.
Мой любимый фильм Аньес Варда — Клео от 5 до 7 (1962), обязательно посмотрите, если еще не видели!

Когда: 11 ноября 2015 – 1 февраля 2016
Где: Centre Georges Pompidou

karl lagerfeld paris

Карл Лагерфельд, Визуальное Путешествие / Karl Lagerfeld, A Visual Journey
Модный дизайнер, арт-директор, художник, фотограф, знаменитый любитель кошек и автор самых остроумных и саркастических цитат нашего времени… Все знают Карла.
«Выставка представляет сферу интересов и вдохновений Лагерфельда — архитектуру, пейзажи, ночной Париж, портреты и автопортреты, фешн-фотографию и абстракционизм. Две большие фото-инсталляции -
 Daphnis and Chloe и Le Voyage d’Ulysse — завершают всеобъемлющую выставку фотографий Карла Лагерфельда.»

Когда: 16 октября 2015 — 20 марта 2016
Где: Pinacothèque de Paris

henri gervex rolla

Блеск и Нищета. Проституция в Искусстве, 1850-1910 / Splendour and Misery. Pictures of Prostitution, 1850-1910
Прекрасная Эпоха — одно из моих любимых времен в истории.
Время оптимизма и просвящения, технического прогресса, открытий и изобретений. Знаменитые Парижские кафе и joie de vivre, ар-нуво и высокая мода, Мопассан и Эмиль Золя, Русские Сезоны Сергея Дягилева и сочинения Игоря Стравинского…
Выставка музея Орсе призвана показать нам темные стороны Прекрасной Эпохи: «Впервые: крупное мероприятие подобного рода, объектом которой является проституция. Выставка пытается проследить за этой темой в работах известных художников, очарованных людьми этой профессии и мест с ними связанных, а также сфокусироваться на том центральном месте, которое занимала эта тема в развитии живописи.
Выставленные художники: Моне, Дега, Тулуз-Лотрек, Мунк, Болдини, Мане, Вламинк, Ван Донген, Пикассо, Анри Герве… к просмотру обязательно.

Когда: 22 сентября 2015 — 17 января 2016
Где: Musée d’Orsay

picasso mania

Picasso Mania
Я уже признавалась, что Пикассо — не мой художник. Тем не менее, посещение Picasso Mania в Гран-Пале — это очередная попытка проникнуться духом творчества знаменитого авангардиста 20 века, показанного сквозь призму произведений других авторов. Выставка представляет собой некую ретроспективу, взгляд на художественное взаимодействие современных мастеров с наследием Пабло Пикассо.

Когда: 7 октября 2015 — 29 февраля 2016
Где: Galeries nationales du Grand Palais

На этом пока все. Конечно, этот выбор выставок основан на моих личных предпочтениях и интересах, а так художественных мероприятий как всегда в разы больше!

А вы что-то видели или планируете увидеть в ближайшее время в музеях? Заинтересовало ли вас что-то в составленном мною списке? Рассказывайте!

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox:

warhol shadows

WARHOL unlimited
Over 200 works of the father of pop art including the first European presentation of Shadows – a group of 102 silkscreen canvases in 17 different colours and more than 130 metres in length. Andy Warhol kindly left us its description: “You see, the opening party had disco. I guess that makes them disco décor.”

When: 2 Oct. 2015 – 07 Feb. 2016
Where: Musée d’Art moderne de la Ville de Paris

marc chagall music

Marc Chagall: the Triumph of Music
Marc Chagall is one of my all time favorite artists. I adore him and his poetic, figurative, colorful paintings are always speaking to me. Chagall was influenced by several artistic genres (Cubism, Fauvism, Suprematism, Surrealism), his Jewish identity, love and music, an omnipresent element in his life. The exhibition (more than 300 masterpieces) underlines the vital character of music in the Marc Chagall’s work.

When: 13 Oct. 2015 – 31 Jan. 2016
Where: Philharmonie de Paris

ernst haas paris

Ernst Haas – La couleur à toute épreuve
Ernst Haas (1921–1986) is a photojournalist and one of the pioneers of color photography. He is famous for his abstract aesthetic, sense of color and innovative use of technology. Haas is one of the most influential photographers of the 20th century and the fourth president of Magnum. I adore his urban photography.

“I am not interested in shooting new things – I am interested to see things new.” – Ernst Haas

When:  7 Nov. 2015 – 23 Dec. 2016
Where: Les Douches La Galerie

agnes varda cuba

Varda / Cuba
Agnès Varda (born 30 May 1928) is a French New Wave film director and writer. Her realistic yet experimental style is focused on feminist issues and social commentary.
The exhibition is based on the photographs Varda took on her trip to Cuba in 1962. She was fascinated by the momentum of popular mobilisation that had made revolution possible, and by a mixture of politics and sensuality – “socialism and cha-cha-cha”. The pictures recently entered the museum’s collection, so it’s the first time they are exhibited to the public. 
Btw: My favorite movie by Varda is Cléo from 5 to 7 (1962), I totally recommend you to watch it if you haven’t already!

When: 11 Nov. 2015 – 1 Feb. 2016
Where: Centre Georges Pompidou

karl lagerfeld paris

Karl Lagerfeld, A Visual Journey
Fashion designer, art director, artist, photographer, cat lover and author of the most witty and caustic quotes of today… Everyone knows Karl.
“The exhibition reveals Lagerfeld’s many areas of 
interest including architecture, landscapes, Paris 
by night, portraits and self-portraits, fashion
 photography, and abstractions (an interest in the
 graphic characterizes many of his photos, regardless 
of their subject). Two grand photo installations -
 Daphnis and Chloe and Le Voyage d’Ulysse – complete this comprehensive display of Lagerfeld’s photographic oeuvre.”

When: 16 Oct. 2015 – 20 Mar. 2016
Where: Pinacothèque de Paris

henri gervex rolla

Splendour and Misery. Pictures of Prostitution, 1850-1910
Belle Époque is one of my favorite eras in history. It’s the time of optimism and enlightenment, discoveries and inventions. Famous Parisian cafes and joie de vivre, art nouveau and haute couture, Guy de Maupassant and Émile Zola, Sergei Diaghilev’s Ballets Russes and compositions of Igor Stravinsky…
The Musée d’Orsay exhibition uncovers the darker side of those years: “The first major show on the subject of prostitution, this exhibition attempts to retrace the way French and foreign artists, fascinated by the people and places involved in prostitution, have constantly sought to find new pictorial resources for depicting the realities and fantasies it implied.”
Artists exhibited: Monet, Degas, Toulouse-Lautrec, Munch, Boldini, Manet, Vlaminck, Van Dongen, Picasso, Gervex…  absolute must-see.

When: 22 Sept. 2015 – 17 Jan. 2016
Where: Musée d’Orsay

picasso mania

Picasso Mania
I already confessed that Pablo Picasso is not really my kind of artist. This is a great opportunity to give yourself another chance to get the spirit of the greatest avant-gardist of the 20th century through other people’s eyes. The exhibition looks back over the artistic interaction with Picasso’s work that contemporary artists have explored since 1960.

When: 7 Oct. 2015 – 29 Feb. 2016
Where: Galeries nationales du Grand Palais

So here we are – my selection of exhibitions in Paris based on my own preferences. Of course, there is always much more to see…

And how about you? Have you guys recently seen or planning to see something interesting in galleries and museums? Do you like anything/anyone from my list? I’m dying to know.

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox: