beauty favorites

Essence Make Me Brow Eyebrow Gel Mascara 02 Browny Brows — супер бюджетный гель для бровей с цветом аккуратно подкрашивает и укладывает волоски. Интенсивность нанесения легко варьируется, так что мне, довольно-таки светловолосой, подходит даже темный оттенок.

Burt’s Bees Lemon Butter Cuticle Cream — крем для кутикулы, которым удобно пользоваться и днем, и вечером. Быстро впитывается и отлично увлажняет-питает кутикулы и ногти. Содержит масла какао, миндаля, подсолнечника и витамин Е. Отличник по всем параметрам.

NUXE Rêve de Miel Lip Balm — бестселлер — классический бальзам для губ, который работает. Люблю пользоваться им перед сном или выходом на зимние ветра, так как он отлично защишает, восстанавливает и питает губы. Помещен в приятную баночку матового стекла, содержит мед и пахнет лимонным тартом.

Rimmel Kate Matte Lipstick 111 Kiss Of Life — моя Любимая Красная Помада. Люблю безмерно, и есть за что: помада отлично наносится без карандаша, формула матовая, но не слишком, и при этом совершенно не сушит губы. Цвет — идеальный красный. Холодный. Мгновенно освежает лицо и заставляет глаза сиять ярче. Игриво пахнет клюквенным Cosmopolitan.

beauty favorites

Aesop Parsley Seed Cleansing Masque — маска масок и абсолютно незаменимый продукт! Приходит на помощь при стрессе, ПМС или (и) ночных шоколадных пирожных и пицце. Прошлой весной за пару применений вылечила меня от неожиданной аллергической реакции. Стоит каждого потраченного на нее евроцента.

Biafine — мой личный Embryolisse Lait-Crème Concentré — любимый крем для лица, работающий при любых обстоятельствах. Успокаивает, увлажняет, тонко пахнет, текстура — почти невесомая, но, тем не менее, питательная. Использую днем в чистом виде, а вечером — с добавлением пары капель масла Clarins. Покупаю в парижской аптеке, 6 евро за огромный алюминиевый тюбик. Мечта, а не крем.

beauty favorites

Schwarzkopf got2b Beach Matt Texturizing Salt Spray — неожиданная покупка превратилась в очередное незаменимое средство. Однажды я решила, что мне крайне необходим соляной спрей для волос, пошла и купила первую попавшуюся банку в небезызвестной косметической сети. А спрей оказался прекрасным — совсем не сушит волосы и в два пшика создает тот самый эффект пляжных волн/прически подружки сёрфера. Приятная цена и солоноватый легкий аромат, напоминающий морские брызги, заставляют окончательно и бесповоротно простить абсурдную пеструю упаковку.

Batiste Dry Shampoo — сухой шампунь — средство номер один, когда надо врнуть объем и освежить прическу. Несколько лет назад я попробовала Batiste и не захотела дальше экспериментировать. Классическая версия пахнет лимонной свежестью. Запах, в отличие от других Батистов, быстро выветривается, но я все еще надеюсь на появление шампуня без отдушки. И тогда все будет совсем хорошо.

 

Я буду очень рада, если вы в двух словах расскажете мне о своих фаворитах.

С наступающим Новым Годом, ура-ура!

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox:

beauty favorites

Essence Make Me Brow Eyebrow Gel Mascara in 02 Browny Brows – the best tinted brow gel I’ve tried so far. Colors and fixes your eyebrows and makes them look fuller. My hair is rather fair and the darkest shade of the gel still fits me as you can totally control the intensity of color. Love!

Burt’s Bees Lemon Butter Cuticle Cream – great cuticle cream that works perfectly during both daytime and nighttime. It gets absorbed in no time, nourishes and moisturizes your nails and cuticles with sweet almond oil, cocoa seed butter, sunflower oil and vitamin E. Inexpensive. All natural. Smells nice. Total win.

NUXE Rêve de Miel Lip Balm – best-seller, classic, fool proof lip balm that gets the job done. I love using it in winter before bed to nourish and soothe my lips.  It also works as a great barrier protecting your lips from the cold wind during daytime. The balm contains honey and smells like a lemon tart.

Rimmel Kate Matte Lipstick in 111 Kiss Of Life – my Favorite Red Lipstick. This lipstick is easy to apply even without a lip pencil, the formula is matte (but not too matte, you know what I mean?) and non-drying, the color is the Perfect Red which brightens up your complexion. Somehow manages to make my blue eyes look brighter. Smells like Cosmopolitan cocktail.

beauty favorites

Aesop Parsley Seed Cleansing Masque – this Holy Grail, S.O.S. mask comes in handy when you are dealing with stress, PMS or (and) midnight pizzas and chocolate cakes. It also saved me from a sudden allergy reaction and I may say that it’s worth every freaking penny.

Biafine – my kind of Embryolisse Lait-Crème Concentré. My favorite, fool-proof, every day face cream. Moisturizing, soothing, nice smelling, lightweight, etc etc etc. I use it every day on its own, and I mix it with a couple of drops of Clarins facial oil every night. Perfection in an aluminum tube. Cheap as chips. Can be found in a french pharmacy.

beauty favorites

Schwarzkopf got2b Beach Matt Texturizing Salt Spray – a random purchase turned into a 2015 beauty favorite! Once upon a time I decided to try a sea salt spray, so I got the first one I saw at a drugstore and it was life changing. My hair is naturally slightly wavy and this spray helps to keep the wave and achieve that messy hair look. You only need a couple of spritz so there is still a lot of product left. The formula is not drying. The fragrance is subtle and pleasant, and it always reminds me of the seaside air.

Batiste Dry Shampoo – fast and easy way to refresh your hair and bring that volume back. I always go for the Original version as its smell (lemony fresh) is less intense than the other Batiste dry shampoos I’ve tried. However, I still wish they had a scent free option. Am I right guys?

 

What have you guys been loving this year? Feel free to leave me links to your 2015 favorites posts, much love & HAPPY HOLIDAYS EVERYONE!

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox: