Компания ВСС и Государственный академический Большой театр России объявили о запуске официального видеоканала Большого театра. В полном объеме канал начнет работать в сентябре 2016 года, а уже сейчас доступна тестовая версия.

Видеоканал Большого театра станет уникальным ресурсом, где можно будет увидеть эксклюзивные видеотрансляции Большого театра, премьерные и фестивальные показы, исторические записи спектаклей и выдающихся исполнителей.

Каталог видеоканала разбит на 12 тематических разделов: анонсы премьер сезона, новости театра, интервью, гастроли на сцене Большого, Международный день балета и День оперы. Канал доступен в двух языковых версиях — русской и английской, также планируется создание итальянской и японской версий.

Также летом на большом экране около Большого театра состоятся прямые трансляции спектаклей с Исторической сцены!
1 и 2 июля будет показана «Царская невеста» Н. Римского-Корсакова (постановка Ю. Певзнер); 8 и 9 июля — балет «Драгоценности» на музыку Г. Форе, И. Стравинского, П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина).
Вход на трансляцию на Театральной площади абсолютно свободный. Начало в 19.00.

Заглавная фотография — балет «Драгоценности».

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox:

Great news! ВСС Company and The Bolshoi Theatre of Russia just announced the start of The Bolshoi official video channel. The channel will be fully operated by September 2016, and right now the test version is available.
The Bolshoi video channel will be a unique resource where you will be able to find exclusive video streams from The Bolshoi, premieres and festivals, archive records of historical performances and legendary artists.

Convenient catalogue is divided to 12 topic sections: premieres’ trailers, news, interviews, guests appearances on our stage, World Ballet Day and Opera Day. Video channel is available in two languages: Russian and English, and they are planning to add Italian and Japanese ones.

Also this summer we will be albe to watch live performances of the theatre on a big screen that will be placed infront of the Bolshoi.
July 1 and 2 – Rimsky-Korsakov’s opera The Tsar’s Bride;
July 8 and 9 – the famous ballet of George Balancine Jewels (music by Gabriel Fauré, Igor Stravinsky and Pyotr Tchaikovsky).
Free entrance. The show begins at 7 pm.

*Main picture of the article: ballet Jewels

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox: