christmas wishlist

Сумка Le Pliage Néo, Longchamp — я  считаю классическую Le Pliage одним из лучших творений человека — эта сумка легка как перышко и чертовски практична, достойно выглядит и выпускается во всем многообразии цветов и размеров. Le Pliage — это лучший друг авиапутешественников, студенток и Парижских бабушек, отправляющихся за покупками. В Le Pliage Néo чуть больше классики, но так же мало претензий. Длинный съемный ремень плюс восхитительный осенний оттенок равно идеальной практичной сумке на каждый день.

Духи Mitsouko, Guerlain — Я давно влюблена в классические ароматы Guerlain, Mitsouko — не исключение: дымные спелые персики и дубовый мох особенно прекрасны в концентрации «духи». Создатель: маэстро Жак Герлен. Год создания: 1919.

Серебряное Кольцо с Гранатом, Adler’s — заметные кольца и серьги с крупными камнями — мой любимый вид украшений, приводящих в восторг мою внутреннюю Винтажную Бабушку. Кольцо от Adler’s прекрасно во всем:  классическое, но совсем не скучное. Выполнено в серебре. Гранат символизирует легкость бытия, преданность и постоянство любви.

Помада Dita Von Teese для MAC — когда Дита и MAC выпускают красную помаду, разговоры излишни. Её надо пойти и купить прямо сейчас, а поблагодарить себя можно потом.

Набор Pomme Délice, Yves Rocher легендарное Карамельное Яблоко возвращается! Не надо беспокоиться, если вы понятия не имеете, о чем я — сейчас расскажу. Карамельное Яблоко — это лимитированная рождественская серия, сладостное великолепие которой способно растопить лед. В набор входит внушительная бутылка геля для душа (400 мл) и маленькая туалетная вода (5 мл) — ароматное баловство для бесконечных зимних вечеров.

Набор из 5 Ароматов Diptyque — Diptyque — это Tiffany’s мира парфюмерии — всегда праздник. В королевский набор входят пять знаковых ароматов марки: Tam Dao, Philosykos, Eau Duelle, Do Son и L’Ombre dans l’Eau, и я люблю их всех. Концентрация: парфюмерная вода.

Свидание в Тату-Салоне — обойдется одной строкой. У меня четыре татуировки, и мне совсем не нравится это число.

Если уж совсем честно, то единственное настоящее желание — здоровья, побольше светлых дней и поменьше дерьма в жизни семьи и друзей (и меня). Мы живем в очень непростое время, но все будет хорошо. Мы справляемся. А духи и сумки — это так. Для укрепления боевого (пацифистского!) духа.

А что бы вы хотели получить/подарить себе в этом году? 

xx

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox:

christmas wishlist

Le Pliage Néo Bag by Longchamp – I consider the classic Le Pliage as one of the world’s greatest inventions – this bag is light as feather, practical as hell (yet classy) and comes in various colors and sizes. Best friend of jetsetters, college girls and Parisian grannies on their way to a grocery store. Le Pliage Néo is a bit less casual, but still has that sporty chic vibe. Long strap and a gorgeous autumnal color make it a perfect effortless everyday bag.

Mitsouko Extract by Guerlain – I love all the classic Guerlain fragrances, and Mitsouko is not an exception: smoky peaches and oakmoss, particularly beautiful in extract version. Creator: maestro Jacques Guerlain. Year: 1919.

Sterling Silver Ring in Garnet by Adler’s Jewerly – big, noticeable earrings and cocktail rings are my favorite kind of jewelry that never fail to make my inner Vintage Granny swoon. This Adler’s ring is classic yet modern. Garnet symbolizes a light heart, loyalty and enduring affections.

Dita Von Teese Lipstick by MAC – when Dita and MAC come out with a red lipstick, you don’t ask any questions. You go and get it while it’s there, and you will thank yourself later.

Pomme Délice Gift Set by Yves Rocher the legendary Candy Apple is back! Don’t worry if you have no clue what’s it all about – I’m an Yves Rocher Christmas Collections maniac, so I got you covered. The set includes a humongous bottle of shower gel (400 ml) and a small eau de toilette (5 ml) – a perfect aromatic company for getting all cosy during those endless winter nights.

5 Eaux de Parfum Discovery Set by Diptyque – Diptyque is a Tiffany’s of the perfume world – it always feels like holiday. This gorgeous set includes five signature fragrances of the brand: Tam Dao, Philosykos, Eau Duelle, Do Son and L’Ombre dans l’Eau, and I love all of them.

Tattoo Shop Date – easy as 123. I have four tattoos, and four is a bad number.

Honestly, my true Christmas wish is that all my family and friends (and I) have good health, more bright days and less shit in their lives. The times are tough for humanity, but it’s alright. We’re dealing with it. Perfumes and bags are not important, but it’s a pleasant aesthetic addition to our everyday lives to make going strong a bit nicer.

And what about you, guys? What’s on your Christmas wishlist? Would you like to get something from mine? Do tell!

xx

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox: