Несмотря на то, что мои парфюмерные пристрастия давно изменились с «легкого и цветочно-фруктового» до «восточно-ладанного альдегидно-классического», удов я опасалась всегда. Они были синонимом чего-то неимоверно тяжелого, слишком маскулинного и удушающего.

Diptyque — это одна из моих излюбленных парфюмерных марок, я никогда не пропускаю их новинки. Поэтому с удом от Diptyque мне было познакомиться особенно интересно. А вдруг?..

Diptyque Oud Palao

Diptyque Oud Palao открывается могущественной, но удивительно сбалансированной симфонией Лаосского уда, ладана и «десертного» рома. С течением времени уд затихает и будто размывается в воздухе, аромат становится более сладким и мягким, через шесть часов оставляя на коже пьянящее будуарное послевкусие ванили и высушенных табачных листьев.

… Джаз-клуб. Поздняя ночь, но еще не утро — все песни спеты, а стаканы почти пусты. Бармен протирает маленькие круглые столики и тихо двигает стулья, а ты все еще улыбаешься бархатному голосу Леди-поющей-блюз и знаешь о хрупкой быстротечности прекрасного момента. Время закрытия, и нужно идти. Но ты счастлив, как никогда ранее. Сейчас. И это все, что имеет значение.

empty jazz club

Diptyque Oud Palao создан дуэтом парфюмеров Фабрис Пеллегрин — Мириам Бодо. Аромат поступил в продажу в начале октября 2015 года и заявлен как унисекс. Честно говоря, я против гендерного деления ароматов — просто носите то, что нравится вам.

Diptyque Oud Palao доступен в объеме 75 мл, концентрация: парфюмерная вода. В магазинах Diptyque также имеется этот восхитительный подарочный набор (фото выше): полноразмерный аромат Oud Palao и большая свеча Oud. Ну чем не идеальный новогодний подарок!

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox:

Although my tastes in perfume changed dramatically through the years, I always stayed away from the ouds. They were always a synonym for something heavy and suffocating, something too masculine and simply “too much”.

Diptyque is one of my favorite brands, so I never miss their new launches. When I got to know about their newest perfume, I literally rushed to the shop to try it out.

Diptyque Oud Palao

Diptyque Oud Palao starts with a strong but perfectly balanced blend of Laotian oud, dessert rum and incense. As time goes by, oud gets blurred and almost fades away, the fragrance becomes sweeter and softer and finally (in about six hours) leaves you with a gentle yet intoxicating boudoir aftertaste of vanilla and dried tobacco leaves.

Jazz club. Late night but not morning yet, all the songs are sung and glasses are almost empty. Bartender is wiping small wooden tables and moving chairs, and you’re still smiling to that velvet voice of the Lady-who’s-singing-the-blues, and know that the perfect moment is so fragile and transient. It’s closing time, you have to go soon. But you are happy as never before. Now. And it’s all that matters.

empty jazz club

Diptyque Oud Palao is created by perfumers Fabrice Pellegrin and Myriam Badault and appeared in shops in the very beginning of October 2015. It’s claimed to be unisex, but I am against the idea of gender division of perfumes. Just wear what you like really.
Diptyque Oud Palao is available in 75 ml Eau de Parfum. Diptyque also has that gorgeous gift set pictured above: a full sized Oud Palao perfume and a large Oud candle. Is it Christmas yet?

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox: