Дива бурлеска, красавица Дита фон Тиз объединила усилия с MAC, чтобы создать свой фирменный красный оттенок помады в духе старого Голливуда — матовый финиш и узнаваемая ванильная отдушка прилагаются.
Дита фон Тиз уже сияла в рекламной кампании MAC Viva Glam в 2006 и 2007 годах, но это — первый косметический продукт, выпущенный в результате непосредственной коллаборации звезды и косметической марки.

«Я обожаю косметику MAC, а с командой марки мы всегда оставались близки после совместной работы над кампанией MAC Viva Glam, а это было почти 10 лет назад! MAC всегда выступают за индивидуальность и поддерживают людей, осмелившихся быть не такими, как все».

«Я благодарна возможности создать свою собственную красную помаду. Мой оттенок MAC Von Teese — это гимн гламуру и уверенности в себе» — говорит Дита фон Тиз.

dita von teese mac

dita von teese mac

Я очень люблю Диту, а красную помаду я люблю больше любого другого оттенка. До этого я всегда отдавала предпочтение косметике других марок, а продукция MAC почему-то не вызывала восторженных интересов — у меня нет ни одной (!) знаменитой помады MAC, хотя об их супер-качестве я наслышана.
Короче говоря, я думаю, это судьба, и я собираюсь ей последовать. Потому что почему бы и нет!

Оттенок уже можно посмотреть у королевы свотчей Temptalia.

Помада Dita Von Teese MAC будет продаваться в фирменных магазинах и онлайн на maccosmetics.com начиная с 9-ого декабря.

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox:

Have you already heard the buzz? The one and only burlesque sweetheart Dita Von Teese is teaming up with MAC to create her own signature Hollywood red lipstick with a matte finish and a recognizable scent of vanilla.
Dita Von Teese already starred in MAC Viva Glam campaigns in 2006 and 2007, but it’s her first beauty product created in collaboration with the brand.

“I’ve always loved MAC and we’ve remained close after working together almost 10 years ago for the MAC Viva Glam campaign. MAC Cosmetics celebrates individuality and supports people who dare to be different”.

“I’m grateful to have had the opportunity to create my signature red lipstick. My MAC Von Teese shade evokes glamour and confidence” – tells Dita Von Teese.

dita von teese mac

dita von teese mac

I love Dita and I love red lipstick more than any other on Earth. For some unknown reason, I’ve always been choosing other high end brands for lipsticks and never been too into MAC cosmetics, so I own none of their famous lipsticks! None.
I think it’s destiny and I’m going to follow it. Because why not.

And by the way, the queen of swatches Temptalia has already got us covered.

Dita Von Teese MAC lipstick is available in stores and online at maccosmetics.com starting December 9th.

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox: