Я прекрасно помню, как впервые увидела эту церковь и сразу же решила, что здесь не обошлось без тлетворного влияния какого-нибудь тома круза. Невероятно, но нет. Несмотря на более чем современную наружность, Notre-Dame d’Espérance (Богоматерь Надежды) — это Римско-католический собор, и невероятно красивый.

Église Notre-Dame d'Espérance

История Notre-Dame d’Espérance начинается в 1928 году, хотя современное здание было создано Бруно Леграном и Жан-Люком Ле Роем почти семью декадами позже, в 1997 году. Интересно, что в нарочито модернистском облике собора заложен особый смысл. Церковь не только отлично вписывается в достаточно современный 11-ый округ Парижа, но и (по замыслу авторов) являет собой что-то более понятное и близкое современному человеку, нежели величественные готические сооружения.

Église Notre-Dame d'EspéranceÉglise Notre-Dame d'EspéranceÉglise Notre-Dame d'Espérance

Так что, если вы прогуливаетесь где-то в окрестностях Бастилии, обязательно  загляните в Notre-Dame d’Espérance, ведь это действительно того стоит. И помните: дважды в месяц у вас также есть шанс посетить в стенах храма концерты органной музыки.

Официальный сайт: notredameesperance.com
Адрес: 47 Rue de la Roquette, 75011 Paris.
Часы работы: Ежедневно с 9:00 до 19:00.

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox:

I remember the first time i saw this church, I was sure there was a tom cruise involved somehow. Surprisingly, no. Despite its modern appearance, Notre-Dame d’Espérance is a Roman Catholic church, and a beautiful one.

Église Notre-Dame d'Espérance

The story of Notre-Dame d’Espérance is going back to the year 1928, however, the current building was designed by Bruno Legrand and Jean-Luc Le Roy and realized in 1997. The modern look of the church has a reason behind it. Not only it fits well into the rather modern surroundings of the 11th arrondissement, but feels more welcoming and opened to the people.

Église Notre-Dame d'Espérance

Église Notre-Dame d'Espérance

Église Notre-Dame d'Espérance

So if you are strolling around the area, don’t hesitate to pay a visit to this beautiful place, it’s worth it. And by the way, twice a month you even have an opportunity to attend a concert of organ music at Notre-Dame d’Espérance.

Official website: notredameesperance.com
Address: 47 Rue de la Roquette, 75011 Paris.
Opening hours: Daily from 9am to 7pm.

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox: