Сегодня мы открываем новый эпизод пустых банок-склянок замечательным Рождественским трио от Yves Rocher.

empties

Yves Rocher Гель для Душа «Карамельное Яблоко» был в моем рождественском списке желаний. Потрясающий аромат (ваниль-карамель-печеное яблоко) взывает к воспоминаниям о сияющих карамельных яблоках с зимних ярмарок Елисейских полей. Использовала огромную бутылку (400 мл) с превеликим удовольствием.

Yves Rocher Гель для Душа «Специи & Ваниль». В этом году Yver Rocher выпустили три очень похожих лимитированных «новогодних» аромата — я успела попробовать и полюбить их все. Этот гель для душа — одно из таких замечательных «зимних» средств. Превосходно пенится, не сушит кожу и обладает теплым ванильно-специевым ароматом.

Yves Rocher Крем для Рук «Апельсин & Корица» — легкий и ароматный лосьон для рук, идеальный для дневного вечноспешащего времени. Для очень сухой кожи будет безделицей. Мне в условиях мягкой парижской зимы пришелся очень кстати.

empties

Знаменитая очищающая маска для лица Aesop Parsley Seed Cleansing Face Mask была одним из моих маст-хэвов, но потеряла свою магию, когда в тюбике осталась 1/3 продукта. Допользовала щедрыми порциями. И больше не куплю.

Minus 417 Catharsis Vitamin Mineral Conditioner.
Итак. -417 — это марка, основанная израильским скульптором Моти Фридманом, все продукты которой предсказуемо полны активными компонентами и минералами чудодейственного Мертвого моря.
В маленьком тюбике (у меня трэвэл-версия) — хороший базовый кондиционер для волос, честно выполняющий свою работу. Смягчает волосы и без утяжеления делает их более гладкими. Пахнет парфюмерно-приятно.

SUNDÃRI («красивая женщина» на Санскрите) Лосьон для тела.
Американский спа-бренд с аюрведическими корнями, основанный супермоделью 90-х дивой Кристи Тарлингтон, выпускает ароматные средства для салонов и домашнего пользования. Лосьон замечательный. Впитывается за минуту и отлично увлажняет. Запах нейтральный. С удовольствием бы попробовала другие средства марки.

La Sultane de Saba Ginger Green Tea Body Lotion.
Последняя остановка этого спа-вояжа: La Sultane de Saba, парижская косметическая фирма, вдохновленная бьюти-ритуалами восточных красавиц. Мой лосьон ностальгически и бодряще пах зеленым чаем и мгновенно впитывался. Текстура — почти вода, сухой коже не подойдет. Ароматное баловство.

empties

И последнее. Официальное признание в любви кремам петербургской марки Невская Косметика.

Крем для рук «Невская Косметика Лимонно-глицериновый» — спаситель. С моими руками всегда беда. Зимой так вообще. Этот крем каким-то чудом возвращает кожу в нормальное первозданное состояние за ночь. Впитывается при этом за 60 секунд и стоит 20 рублей в супермаркете. Немного по-дурацки пахнет лимонами, но за такой эффект простишь все. А еще мне очень нравится удобная и яркая пластиковая упаковка.

Крем для ног «Невская Косметика Подорожниковый» — просто хороший увлажняющий крем для ног. Впитывается быстро. Пахнет травой. Картинка с листами подорожника взывает к теплым детским воспоминаниям.

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox:

Today we’re opening the newest episode of stuff-I-finished-up with the glorious Christmas trio from Yves Rocher.

empties

Yves Rocher Pomme Delight/ Apple Delice Shower Gel is an item from my Christmas wishlist. The fragrance (vanilla/caramel/apple crumble) of this line is just out of this world – it’s very sweet yet fresh, and makes me think of those glossy red caramel apples from the winter market at les Champs-Élysées. The bottle is huge (13.5 fl.oz. / 400 ml) and I’ve used it up with the greatest pleasure.

Yves Rocher Spicy Vanilla/ Vanille Epicée Shower Gel. This year Yver Rocher came up with three limited edition winter scents (which were pretty similar) and I had and loved all of them. This shower gel was another fantastic winter product. Lots of foam, mild formula, spicy warm scent. Perfect.

Yves Rocher Candied Orange & Cinnamon/ Orange confite & Cannelle Hand Cream – light and aromatic hand lotion. Perfect for the daytime if you are not suffering from super dry skin.

empties

The famous Aesop Parsley Seed Cleansing Face Mask (Masque if you will) used to be one of my holy grails, but lost its magic by the middle of the tube. Not going to repurchase, sorry bloggers.

Minus 417 Catharsis Vitamin Mineral Conditioner.
First things first. – 417 is a brand founded by Israeli artist Moty Fridman. All the products are full of natural active components and minerals from the miraculous Dead Sea.
Trying new brands is always fun, so I was really curious about this little tube (I had a travel size one). It got the job done and left my hair (short, normal, not damaged) smooth and soft. No miracles. Pleasant strong smell. Made me want to try other products of the brands.

SUNDÃRI («beautiful woman» in Sanskrit) Body Lotion.
Here we’re dealing with an American spa brand with Ayurvedic origins founded by the 90s supermodel diva Christy Turlington. Oh. To the product: I really loved it. The lotion is pretty thick but it sinks in right away. The fragrance is natural and subtle. The mission of softness and nourish..ness is complete.

La Sultane de Saba Ginger Green Tea Body Lotion.
Last stop of our eastern spa voyage: La Sultane de Saba, French brand inspired by ancient and precious beauty rituals of oriental women. This lotion is very light and fresh which makes it perfect for the morning rush. Nice little natural thing.

empties

And finally, my secret love for the oldschool Russian drugstore brand from Saint Petersburg Nevskaya Kosmetika (Невская Косметика). I am officially 100% obsessed with their hand and foot creams.

Lemon-Glycerin Hand Cream is a savior. My hands are always dry and get irritated so easily. This cream gets them back to normal overnight. The formula is light and not greasy (how they do it?!). The smell of lemon can be a bit annoying (I don’t like lemons) but whatever! Best part: the brand’s stuff is seriously cheap. Worst part: can be purchased only in Russia and post-Soviet countries.

Plantains Foot Cream is another great cheap product that works. Basic moisturizing and nourishing foot cream with a light pleasant smell.

That’s it guys. What have you used up/been loving recently?
As always feel free to leave links to your empties posts in the comments, as they are just so satisfying to read.

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox: