Наверное, это один из самых странных музеев в моей жизни. И ведь что правда, то правда.

Musée de la chasse et de la nature («Музей Охоты и Природы») основан в 1964 году Франсуа и Жаклин Соммер — зажиточными предпринимателями, питавшими особо сильную любовь к охоте. Музей расположен в старинном городском особняке Hôtel de Guénégaud 17 века, созданным архитектором Франсуа Мансартом для королевского секретаря и государственного соверника Жана-Франсуа де Генего де Бросс. Начиная с 2002 года, музей также занимает соседний особняк Hôtel de Mongelas, построенный в 1703 году.

Коллекция музея — это смесь древнего и современного. Имеются три основные темы:

  • Оружие и аксессуары для охоты
  • Трофеи и таксидермия
  • Живопись и скульптура

Но давайте поговорим о чувствах. Чувствах, вызываемых музеем Охоты, Природы и Чучел. Но прежде: если вы — защитник животных или кто-то с особенно поэтичной душой, наверное, это не ваше место. А вот меня как всегда не предупредили.

А ведь музей зловещий. Но интересный. Но зловещий!

С первой минуты до окончания визита вас не покидает чувство, что вы гуляете по жуткой смеси дома с приведениями и сторожки Робина Гуда. Вы окружены мертвыми таксидермированными животными, охотничьими рожками, ружьями, страницами из диковинных биологических книг и деревянными стенами-полами-потолками-всем остальным, а еще — средневековой мебелью, картами с загадочными маршрутами, викторианскими гобеленами и картинами в тяжелых рамах. И последнее. Готовьтесь к Совиной Комнате, встрече с единорогами, священным оленем Егермейстером и щенком Джеффа Кунса.Musée de la chasse et de la nature

Musée de la chasse et de la natureMusée de la chasse et de la natureMusée de la chasse et de la natureMusée de la chasse et de la nature

Официальный сайт: chassenature.org
Адрес: 62 Rue des Archives, 75003 Paris.
Часы работы: Ежедневно с 11:00 до 18:00, кроме понедельников и праздничных дней.

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox:

This is probably the strangest museum I’ve ever visited, and when I say it, I mean it.

Musée de la chasse et de la nature (“hunting and nature”) was founded in 1964 by François and Jacqueline Sommer – wealthy industrialists passionate with hunting (obviously). The museum is placed in Hôtel de Guénégaud – a 17th-century building, which was created by an architect François Mansart for Jean-François de Guénégaud des Brosses, secrétaire du Roi, maître des Comptes and conseiller d’État between 1651 and 1655. Since 2002, it is also housed in the Hôtel de Mongelas (1703).

The museum’s collection is a mix of ancient and contemporary objects and it can be divided into three themes:

  • Weapons and hunting accessories
  • Hunting products/taxidermy
  • Paintings and sculptures

But now let’s talk feelings which this place is causing. First of all, if you are an animal right defender or someone with a particularly tender soul, this is probably the wrong place for you. Because it’s creepy. But curious. But creepy!

From the very first minute to the end of your trip, you have a feeling of being inside a mix of a haunted house and a lodge of Robin Hood, as you are surrounded by dead taxidermied animals, horns, guns, pages from botanical books, wooden floors-walls-everything, as well as medieval furniture, maps with mysterious routes, victorian gobelins and sculptures. Also be ready to see some unicorns and meet the Jägermeister deer and Puppy of Jeff Koons.Musée de la chasse et de la nature

Musée de la chasse et de la natureMusée de la chasse et de la natureMusée de la chasse et de la natureMusée de la chasse et de la nature

Official website: chassenature.org
Address: 62 Rue des Archives, 75003 Paris.
Opening hours: Daily from 11am to 6pm, except Mondays and public holidays.

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox: