Как прирожденный гедонист и бунтарь, я всегда знала, что жизнь слишком коротка, чтобы наслаждаться мороженым только весной и летом. Вообще, я даже считаю, что делать это лучше в холодный сезон — тогда вы получите действительно мороженое, а не суп-мороженое. Но сегодня давайте поговорим о замороженном йогурте.

Первые замороженные десерты были придуманы тысячи лет назад в Индии и Азии. Тот замороженный йогурт, который мы знаем сейчас, появился в 1970-е годы. Ну а в моей жизни он появился всего несколько лет назад, до сих пор вызывая в памяти ностальгические ассоциации с путешествием в Грецию.

Найти замороженный йогурт в Париже совсем несложно, но я всегда крайне ответственно подхожу к вопросу десертов. Поэтому я продегустировала, сравнила, продегустировала снова и выбрала фаворита. Встречайте, Rosa Kiwi.

rosa kiwi

Давайте начистоту. «Классический» замороженный йогурт одинаков везде, так почему же Rosa Kiwi? Именно здесь (слово предоставляется моему внутреннему толстому ребенку!) лучший выбор топпингов и сезонных вкусов йогурта, самые милые сотрудники и удобный классный интерьер. Помимо замороженных йогуртов у Rosa Kiwi есть различные печенья-пирожные, горячие напитки, свежие соки и смузи. А еще — карточка постоянного посетителя. Моя заполнена почти до предела, и мне даже не стыдно.

rosa kiwi

Кроме того, в Rosa Kiwi есть кое-что поистине экстраординарное. Дело в том, что это кафе открыто каждый день до 10:30 вечера, а два раза в неделю — до ПОЛУНОЧИ. Не знаю, как они делают в городе, где все закрывается в семь, но это прекрасно.

rosa kiwi

Официальный сайт: Rosa Kiwi
Адрес: 4 Rue Mouffetard, 75005 Paris.
Часы работы: Пн-Чт: 11:30-22:30; Пт-Сб: 11:30-полночь;
Вс: 11:30-22:30

Иллюстрации c радужными йогуртами взяты с сайта rosakiwi.com

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox:

As a natural born rebel and hedonist I’ve always deeply believed that life is too short for enjoying ice cream only in spring and summer. Actually, I believe it’s even better in colder season – you get an ice cream, not an ice cream soup. But today let’s talk frozen yogurt.

The story of frozen desserts goes back thousands of years to India and Asia. Frozen yogurt as we know it appeared in the 70s. And in my life it appeared only several years ago and ever since it keeps those nostalgic memories of a greek vacation.

It’s not hard to find a frozen yogurt place in Paris, but I am always serious about my desserts. I degustated, compared, degustated again and picked my favorite – Rosa Kiwi.

rosa kiwi

While (let’s be honest) the yogurt itself is almost identical in all of these places, Rosa Kiwi stands out (and now let my inner fat kid talk!) with the best selection of toppings and seasonal froyo flavors, the nicest employees and comfortable and funky interior. Apart from frozen yogurts Rosa Kiwi has cookies, cakes, various hot drinks, juices and smoothies. They also have a fidelity card and I’m not even ashamed to have mine almost complete.

rosa kiwi

Besides it all, there is something truly extraordinary about Rosa Kiwi. This place is opened every day till 10:30 pm and MIDNIGHT twice a week. I don’t know how they do it, but it’s magical.

rosa kiwi

Official website: Rosa Kiwi
Address: 4 Rue Mouffetard, 75005 Paris.
Opening hours: Mon-Thu: 11:30 am-10:30 pm; Fr-Sat: 11:30 am-midnight;
Sun: 11:30 am-10:30 pm

All the cute frozen yogurt illustrations are taken from rosakiwi.com

Follow

Get the latest posts delivered to your mailbox: